Пятница, 03.05.2024, 04:37Главная | Регистрация | Вход

Приветствие

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Для удобной работы вам необходимо зарегистрироваться на нашем проекте. Проект является частью системы uNet, по этому, если вы уже зарегистрировались на любом сайте unet, регистрироваться заново не понадобится - лишь войти под своим логином и паролем.

Посоветовать другу

Мини-чат

500

Oпрос

Светлая или темная эмблема?
Всего ответов: 21

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статьи
Главная » Файлы » Материалы эксперементаторов

Маршрутный лист группы "Экспериментаторы"
[ Скачать с сервера (18.7 Kb) ] 13.01.2012, 00:08

Маршрутный лист группы «Экспериментаторы»

Разработка проекта «КИСЛОРОД»

Основополагающий вопрос:

Какой лабораторный способ получения кислорода наиболее экономически выгодный?

Содержание работы

Формы и методы работы

Кто выполняет?

 

1. Изучение лабораторных и промышленных способов получения простого вещества кислород.

Самостоятельное составление конспекта в рабочей тетради

Все участники группы

2. Разработка заданий для изучения способов получения кислорода.

а) Подборка видеоматериалов о промышленных и лабораторных способах получения кислорода и размещение их в сервисе

http://linoit.com/

б) Составление теста в программе HotPotatoes по теме «Получение кислорода» (10 вопросов)

в) Проведение демонстрационного опыта по получению кислорода из марганцовки и перекиси водорода, обучение правилам безопасного поведения

г) Запись видео и размещение в сервисе

http://www.youtube.com/  

1. Ковалев В.

 

 

 

 

1. КадымоваЛ.

 

 

1. Лисовский Е.

 

 

 

 

1. Мартынов А.

3. Ответить на основополагающий вопрос проекта

Рассчитать экономическую выгоду различных способов получения кислорода в лаборатории, сравнить их и выбрать наиболее экономически выгодный. Результаты представить в виде презентации.

2. Ковалев Д.

    Гаврош А.

4. Проведение урока по теме «Получение кислорода и изучение его свойств»

 

Научить остальных  учащихся собирать прибор для получения кислорода и проверять его на герметичность.  Вспомнить правила безопасного поведения в лаборатории. Познакомить с другими способами получения кислорода.

Все участники группы по 5 минут выступают перед классом и объясняют разработанные задания.

Выставление отметок

 

 

 

Критерии оценивания работы каждого участника группы «Экспериментаторы»

 

1. Наличие конспекта изучаемого материала в рабочей тетради

2. Понимание изучаемого материала

3. Правильность разработанных заданий для учащихся (проведенных опытов)

4. Владение техническими навыками оформления заданий в предложенных сервисах и соблюдение правил безопасного поведения при проведении экспериментов.

5. Четкость изложения научной информации

6. Владение химической терминологией

7. Знание способов получения кислорода

8. Полнота и четкость ответов на основополагающие вопросы

9. Представление своих заданий или презентации.

10. Умение оценивать свою работу и работу одноклассников. 

Категория: Материалы эксперементаторов | Добавил: olgasmorgon2702
Просмотров: 515 | Загрузок: 60 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Linsy и ко.© 2024 |