Маршрутный
лист группы «Экспериментаторы»
Разработка проекта «КИСЛОРОД»
Основополагающий
вопрос:
Какой лабораторный способ получения кислорода наиболее
экономически выгодный?
Содержание работы
|
Формы и методы работы
|
Кто выполняет?
|
1.
Изучение лабораторных и промышленных способов получения простого вещества
кислород.
|
Самостоятельное
составление конспекта в рабочей тетради
|
Все участники
группы
|
2.
Разработка заданий для изучения способов получения кислорода.
|
а)
Подборка видеоматериалов о промышленных и лабораторных способах получения
кислорода и размещение их в сервисе
http://linoit.com/
б)
Составление теста в программе HotPotatoes по теме «Получение кислорода» (10
вопросов)
в)
Проведение демонстрационного опыта по получению кислорода из марганцовки и
перекиси водорода, обучение правилам безопасного поведения
г)
Запись видео и размещение в сервисе
http://www.youtube.com/
|
1.
Ковалев В.
1.
КадымоваЛ.
1.
Лисовский Е.
1.
Мартынов А.
|
3.
Ответить на основополагающий вопрос проекта
|
Рассчитать
экономическую выгоду различных способов получения кислорода в лаборатории,
сравнить их и выбрать наиболее экономически выгодный. Результаты представить
в виде презентации.
|
2.
Ковалев Д.
Гаврош А.
|
4.
Проведение урока по теме «Получение кислорода и изучение его свойств»
|
Научить
остальных учащихся собирать прибор для
получения кислорода и проверять его на герметичность. Вспомнить правила безопасного поведения в
лаборатории. Познакомить с другими способами получения кислорода.
|
Все
участники группы по 5 минут выступают перед классом и объясняют разработанные
задания.
Выставление
отметок
|
Критерии
оценивания работы каждого участника группы «Экспериментаторы»
1. Наличие
конспекта изучаемого материала в рабочей тетради
2. Понимание
изучаемого материала
3. Правильность
разработанных заданий для учащихся (проведенных опытов)
4. Владение
техническими навыками оформления заданий в предложенных сервисах и соблюдение
правил безопасного поведения при проведении экспериментов.
5. Четкость
изложения научной информации
6. Владение
химической терминологией
7. Знание
способов получения кислорода
8. Полнота и
четкость ответов на основополагающие вопросы
9.
Представление своих заданий или презентации.
10. Умение
оценивать свою работу и работу одноклассников.
|