Маршрутный
лист группы «Теоретики»
Разработка проекта «КИСЛОРОД»
Основополагающие
вопросы:
1. Почему
кислород поддерживает процесс горения?
2. Возможно ли
горение без кислорода? Приведите примеры.
Содержание работы
|
Формы и методы работы
|
Кто выполняет?
|
1. Изучение
физических и химических свойств простого вещества кислород.
|
Самостоятельное
составление конспекта в рабочей тетради
|
Все участники
группы
|
2.
Разработка заданий для изучения физических и химических свойств вещества
кислород.
|
а)
Составление кроссворда в программе HotPotatoes
б)
Составление теста в программе HotPotatoes
в)
Составление заданий на написание уравнений химических реакций и расстановку
коэффициентов в сервисе
http://www.scribblar.com/
г)
Составить и решить 2 задачи по теме «Кислород». Решение и условие задач
представить в сервисе
http://www.scribblar.com/
|
1
Найдич В.
1.
Можейко К.
2.
Срибная Я.
Хвисевич Н.
http://www.scribblar.com/fpy4jfmwd
2.
Титенко Н.
Романовская В.
http://www.scribblar.com/24hgcdcx0
|
3.
Ответить на основополагающие вопросы проекта
|
Все
участники группы отвечают на вопросы в своих тетрадях.
Один
из представителей группы оформляет отчет в виде презентации
|
1.
Лашук К.
|
4.
Проведение урока по теме «Физические и химические свойства кислорода»
|
Научить
остальных учащихся описывать
физические свойства кислорода, записывать уравнения химических реакций,
расставлять коэффициенты, решать задачи по изучаемой теме
|
Все
участники группы по 5 минут выступают перед классом и объясняют разработанные
задания.
В
конце урока «Теоретики» выставляют отметки за выполненные задания.
|
Критерии оценивания работы каждого
участника группы «Теоретики»
1. Наличие конспекта изучаемого
материала в рабочей тетради
2. Понимание изучаемого материала
3. Правильность разработанных заданий
для учащихся
4. Владение техническими навыками
оформления заданий в предложенных сервисах
5. Четкость изложения научной
информации
6. Владение химической терминологией
7. Знание физических и химических
свойств кислорода
8. Полнота и четкость ответов на
основополагающие вопросы
9. Представление своих заданий или
презентации.
10. Умение оценивать свою работу и
работу одноклассников.
|